Фирменный стиль

Избранное

ТБ «Арт-Собрание» помогает найти свою индивидуальность, создавая лаконичный и оригинальный фирменный стиль. Он способен многое сообщить о роде деятельности, преимуществах и ценностях компании, кроме того, это едва ли не единственный способ произвести первое впечатление. Минимум, с которого все начинают — это визитки, бланки, конверты и фирменные папки. Пройдет немного времени, и Вы поймете, что отдельные элементы фирменного стиля нужно собрать вместе и использовать однообразно. Мы создадим для Вас Книгу Бренда (описание правил использования фирменного стиля), в которой будут описаны варианты нанесения логотипа, охранные поля, рекомендованные и запрещенные цвета; максимально точно и подробно собраны все примеры использования фирменного стиля: нанесение на сувенирную продукцию, фирменная одежда, реклама на транспорте и в прессе, вывески и даже элементы дизайна офиса. Разработка Брендбука — это свидетельство того, что компания ответственно относится к своему имиджу.

  1. Базовый пакет содержит: ↓
  2. Логотип компании ↓
  3. Разработка и регистрация товарного знака ↓
  • Логотип (Разработка фирменного знака, символики)
  • Текстовый знак (Текстовый символ написание названия)
  • Фирменные цвета (Цветографическое решение)
  • Фирменный шрифт (Подбор фирменных шрифтов)
  • Визитка (Фирменная визитная карточка)
  • Фирменный бланк (Разработка типографского бланка)
  • Фирменный конверт (Форматы конвертов: E65, C5, C4)
  • Фирменная папка (Под формат документов А4)

Разработка стиля Вашей фирмы начинается с логотипа. Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке — только после его разработки Вы сможете создать упаковку и этикетку для продукции, провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в СМИ, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, P.O.S.-материалы для рекламы продукции в местах продаж.

За 5-10 рабочих дней мы создадим несколько различных — от стандартных до безумных — вариантов логотипа на основе составленного технического задания. В результате мы вместе с Вами найдем именно тот вариант, который будет соответствовать следующим требованиям: простота восприятия, оригинальность дизайна и соответствие общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.

Яркость, четкость: ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все время ее существования.

Логотип должен нравиться — все его элементы должны гармонично сочетаться между собой по форме, цвету, размеру. К тому же, логотип должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке.

Товарный знак и знак обслуживания предназначены для отличия товаров и услуг одних производителей от подобных товаров и услуг других производителей. Отметим, что важнейшими функциями товарного знака и знака обслуживания являются также функции рекламы и гаранта, т.е. возможность препятствовать подделке недобросовестными конкурентами.

Владелец товарного знака имеет право разрешать или запрещать использовать товарный знак третьим лицам. Для того, чтобы стать владельцем товарного знака и получить на него исключительные права, его нужно зарегистрировать в Патентном ведомстве.

Регистрация товарных знаков производится в соответствии с Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

Согласно cт. 6 Закона не допускается регистрация товарных знаков:

  • представляющих собой государственные гербы, флаги и эмблемы или иную официальную символику или сходные с ними до степени смешения;
  • вошедших во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида;
  • являющихся общепринятыми символами и терминами;
  • указывающих на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства или сбыта.

Также не допускается регистрация в качестве товарных знаков или их элементов обозначений, являющихся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.

Подать заявку на регистрацию представитель фирмы может как самостоятельно, так и через патентного поверенного. Обращение к профессионалу целесообразно: он знает стандартные требования, которые предъявляется к знаку, может отсечь явно «непроходные» варианты и более качественно подготовить заявку, грамотно и своевременно отвечать на запросы эксперта. После подачи заявки Патентное ведомство проводит предварительную экспертизу и выносит решение о принятии к рассмотрению материалов заявки по товарному знаку. По истечении 12-16 мес. с даты подачи заявки Патентное ведомство выносит решение о регистрации, либо об отказе в регистрации товарного знака. В случае вынесения положительного решения, после оплаты пошлины товарный знак вносится в Государственный реестр и публикуется в бюллетене «Товарные знаки», ежемесячно издаваемом Российским Патентным ведомством. Выдача свидетельства производится через 4-6 мес. Свидетельство на товарный знак действительно в течение 10 лет и может многократно продлеваться. Стоимость разработки Товарного знака приравнивается к стоимости разработки Логотипа.

next
prev

Калькулятор стоимости услуг

р.

Если вы найдете цены ниже чем у нас, при надлежащем качестве производства,
то можете указать нам на них, и мы, безусловно, сможем договориться о скидках на наши услуги.