Наружная реклама и реклама на транспорте

Избранное

Наружная реклама по праву считается одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов. При этом размещать рекламу могут представители организаций и частные лица, занимающиеся самыми разными видами деятельности. Наружная реклама настолько эффективна во многом потому, что визуальный фактор преобладает среди прочих у любого человека. Однако правильно разместить рекламу, выбрать верную рекламную площадку — задача не всегда простая. При размещении рекламы необходимо учитывать аудиторию, на которую будет нацелена эта наружная реклама или целая рекламная кампания. Во многом при выборе площадки для размещения наружной рекламы важно соотнести факт отдачи от такого размещения рекламы не только с затратами на саму рекламу, но и с продуктом или услугой, которая является объектом наружной рекламы — ведь не каждое предложение может пользоваться необходимым спросом.

Наши специалисты специализируются на разработке «под ключ» всех видов наружной рекламы. Мы поможем вам сформировать приоритетную потребительскую политику, разработаем дизайн и воплотим в жизнь ваши самые необычные пожелания.

Помимо работы над витриной или стендом, мы готовы создать любые средства наружной рекламы, каждое из которых будет работать на ваш успех, в том числе — декоративные маркизы, входную группу, навесы и козырьки над стеклами и дверьми, оформление крыльца магазина, оформление фасада магазина.

  1. Вывеска (световой короб) ↓
  2. Оформление витрин ↓
  3. Транспарант-перетяжка ↓
  4. Указатели ↓
  5. Pos-материалы ↓
  6. Оформление транспорта ↓

Разновидности световых коробов:

  • односторонние световые короба
  • двусторонние световые короба
  • панель — кронштейны
  • нестандартные световые короба
    • Все описанные выше разновидности имеют дополнительное разделение на интерьерное и уличное предназначение. Дополнительную информацию, вы можете получить по телефону: (495) 708-46-55

Невозможно переоценить значение визуального облика витрины в успешном продвижении товаров и услуг и развитии бизнеса. С функциональной точки зрения роль витрины, реклама магизинов не ограничивается лишь разновидностью наружной рекламы.

Внешний и внутренний дизайн витрины является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, правильно оформленная витрина способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж элитного, или наоборот, массового объекта потребительского интереса. Более того, реклама магазина — оформление витрины и фасада магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.

Разработка дизайна витрины — это наука и искусство, требующее с одной стороны безукоризненного художественного вкуса и изысканной артистической натуры оформителя, и с другой стороны, досконального знания самых актуальных и востребованных технологических тенденций и ноу-хау. Излишне говорить, что наша компания в полной мере отвечает этим требованиям. Выполняя заказ по оформлению витрины, мы используем весь арсенал современных средств визуальной рекламы, от простой аппликации самоклеющейся пленки на стекло, до оформления витрины сложными элементами, с использованием световых рекламных конструкций.

Транспарант-перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 15×1,1м (реже 15×1м, 14×1м, 12×1м ), размещённое над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

В большинстве случаев материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок (реже шёлк и винил). Изображение на хлопковое полотно наносится методом трафаретной печати. Винил в последнее время практически не используется, т.к. он слишком тяжёлый, что ведет к провисанию тросовых рекламных конструкций.

Указатели являются основной системой городского ориентирования — и поэтому концентрируют на себе внимание миллионов людей. Это самый читаемый и достоверный источник информации.

Размещение информации на городских указателях зарекомендовало себя как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы.

Pos-материалы (от англ. Point of Sales Materials — материалы рекламной поддержки в местах продаж) являются современным стимулятором моментального совершения покупки «здесь и сейчас». Они в выгодном свете преподносят покупателю продвигаемый товар, заостряют внимание на его преимуществах. Разнообразные Pos-материалы используются для проведения рекламных акций, направленных на реализацию избранного товара в конкретном месте в определённое время, выпускаются ограниченным тиражом.

Pos-материалы использованные в оформлении места торговли предполагают незамедлительную реакцию покупателя. Они являются последним звеном в системе продвижения продукции в отличие от большинства других рекламных материалов.

Для привлечения внимания потребителя используются яркие краски, необычные формы, привлекательная подсветка.

Кроме разнообразных подставок, лайтбоксов, диспенсеров, дисплеев, вывесок и табличек особое внимание посетителей торговых точек привлекают динамичные воблеры и мобайлы.

Воблер (от англ. wabble — колебание, качание) — это искусственные приманки-обманки для подводного хищника. Но в рекламном бизнесе «воблер» получил новое применение — своим покачиванием от малейшего дуновения привлекать внимание покупателя.

Штендер — это небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного «домика». Иногда штендеры называют более привычными словами «рекламные раскладушки». Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса.

Главные достоинства штендера — дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность. Регистрация штендера хоть и обязательна , но не потребует большого числа согласований.

Особенно эффективен штендер, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений.

Современные материалы позволяют оперативно менять содержание: курс валют (сменные таблички), меню кафе (писать мелом по его поверхности). Штендер устанавливается для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж. офиса и т.п .

Штендеры состоят из несущей конструкции (металл) различных форм и рекламного поля (жесть, пластик), на которое наносится информация для клиента.

Стандартные размеры рекламного поля: 0,6×1.0м или 0,6×1,15м или 0,75×1,2м или 0,7×1,7м

Сравнительно поздно появившаяся, реклама на наземном общественном транспорте стремительно развивается, приобретая всё большую популярность у рекламодателей. И понять, почему это происходит — совсем не трудно.

  • Потому что 1570 троллейбусов, 5200 автобусов и 860 трамваев ежедневно перевозят 14 миллионов пассажиров; потому что городским наземным транспортом пользуется до 70% москвичей в возрасте 18 лет и старше: среди них 60 % женщин и 40% мужчин, преимущественно со средним и ниже среднего уровнем достатка (студенты и школьники, рабочие и служащие, пенсионеры и домохозяйки); 60% пассажиров постоянно пользуются наземным транспортом (более 4 дней в неделю);
  • Потому что — это эффективно: по результатам исследований средняя узнаваемость транспортных рекламных кампаний составляет 31% опрошенных на улицах города; запоминаемость кампаний 27% опрошенных.
  • Кроме того, в связи с частыми остановками и относительно медленным движением городского транспорта, размещённая на нём реклама активно воздействует как на пешеходов, так и на пассажиров другого движущегося транспорта, становясь дополнительным видом наружной рекламы. Учитывая это, а также в связи с желанием городских властей освободить исторический Центр от обилия биллбордов (3×6 м) и перетяжек, можно смело утверждать, что спрос на транспортную рекламу будет заметно возрастать.

    Стикер в салоне
    Основными рекламоносителями в салонах транспортных средств являются стикеры, которые располагаются над входными дверьми, на передней, центральной и задней площадках салона с правой и левой стороны Их общее количество в салоне — до 15 (по 5 шт. на каждой площадке).

    Если целью рекламодателя является информативная рекламная кампания (открытие магазина, кафе, изменение адресов и телефонов, акции и скидки), то такой способ коммуникации станет одним из самых недорогих и эффективных методов. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги. За время поездки в транспорте пассажиры ни один раз успевают просмотреть рекламные изображения и прочесть всю размещённую информацию.

next
prev

Калькулятор стоимости услуг

р.

Если вы найдете цены ниже чем у нас, при надлежащем качестве производства,
то можете указать нам на них, и мы, безусловно, сможем договориться о скидках на наши услуги.